После долгих лет поиска наилучшей конструкции трости и огромного количества тестирований профессиональными музыкантами свершилась мечта основателя фирмы,
Тома Александера (Tom Alexander), создать трости для деревянных духовых инструментов,
которые бы отвечали высочайшим стандартам звукоизвлечения и долговечности.
С самого начала творческая команда фирмы старались следовать
старым традициям производства, одновременно дополняя их достижениями современных технологий, позволяющих добиваться такой
точности изготовления, какая еще была недоступна даже несколько лет назад.
С начала 1990-х, когда трости «Superial», «DC» и «Classique» только были созданы, и до наших дней, география почитателей продукции Alexander чрезвычайно расширилась.
Трости под торговой маркой Alexander Reeds используют не только именитые музыканты, такие как, например, Greg Osby и Branford Marsalis, но и тысячи других,
уважаемых в своих странах, музыкантов, педагогов, студентов. С 2007 года, после длительных экспериментов и тестирований, запущены в производство и стали доступными
для потребителей трости серии
«NY» (New York).
В Украине трости этой фирмы предпочитают такие известные музыканты, как Игорь Рудый, Артем Менделенко и многие другие.
«Аудио Системс» является эксклюзивным дистрибьютором в Украине продукции Alexander Reeds.
Соответствие продукции Alexander тростям других производителей
Если вы ранее играли на:
Это эквивалентно такой продукции Alexander: (приблизительная таблица соответствия)
В этой модели разработчики стремились спроектировать такую трость, которая бы позволяла получить теплую резонансную вибрацию, хорошую концентрацию звучания
по всем регистрам и широкий динамический диапазон. Другими словами, чтобы тональная платформа создавалась свободным выдуванием, чтобы эта трость была способной
к быстрой и точной артикуляции, и давала максимально быстрый ответ.
Все это соответствовало тональной концепции «американского» способа однократного усечения трости, но с более развитой сердечной и тыловой областью вампа,
что в совокупности с естественной упругостью должны были произвести действительно большой звук.
Комбинация новой формы трости с учетом понимания производства, а также самое лучшее сырье,
какое мы только могли найти, привели к рождению оригинальных тростей Alexander Superial (выпускаются в металлических боксах с этикетами желтого цвета).
Alexander DC
Идея тональной концепции «DC» была навеяна воспоминаниями из 1950-х — эры Blue Note, Miles, Trane и Wayne. При проектировании DC предполагалось создать
трость увеличенной отдачи, которая будет особенно подходит для биг-бендов и марширующих оркестров.
Мы провели всестороннее тестирование большого количества образцов, чтобы создать трость с несколько отличным звучанием от оригинальных Superial.
Таким образом, была создана новая модель тростей Superial «DC» (Double Cut — двойное усечение). Эта трость имеет немного более твердый кончик и большую толщину
сердца и крыльев, чем Superial. Производит более плотный основной тон, более мощную отдачу, немного более темный гармоничный тембр, чем Superial.
Но, тем не менее, звук всё ещё сконцентрированный, подходящий для исполнения соло и лидерских партий в коллективе.
Эта модель получила большую популярность среди профессионалов, которым требовалось продемонстрировать мощь звучания
на пределе динамических способностей, сохраняя баланс между верхними и нижними нотами.
Alexander Classique
В 1997, уже после появления Superial и DC, появилась необходимость создать новую линию тростей. Созданная, после многочисленных экспериментов и испытаний лучшими
профессиональными кларнетистами и саксофонистами, новая трость получила название «Classique».
Эта линия тростей используется не только исполнителями классики, но и другими музыкантами, ищущими более темный тон звучания, достигнутый применением более твердого кончика
и сердца трости.
В Classique достигнута основная цель этой разработки — благодаря усовершенствованию традиционной конструкции, была получена трость с улучшенными
динамическими характеристиками, с прозрачным, хорошо сбалансированным по регистрам звучанием, «поющим» тональным балансом, определенно классической по своей концепции.
Alexander NY
Эта трость родилась после продолжительных обсуждений и переписки между Томом Александером (Tom Alexander) и легендарным, великим джазовым саксофонистом Майклом Брекером
(Michael Brecker), начавшихся несколько лет назад. Без его добрых и неоценимых советов, а также без большого количества проведенных им тестирований опытных образцов,
эта трость не смогла бы появиться.
Результат — новая трость, производимая из наилучшего тростника юга Франции, с заново спроектированным концом и профилем среза (вампа), дающая большой и смелый звук,
безупречно отвечающая по всем регистрам и типам вибрации, с наполненным тоном, традиционно ассоциирующимся с Нью-Йоркской музыкальной сценой.
Кончик трости несколько более тверд, чем у Superial DC, и придает звучанию мощь, особенно инструментам самого высокого класса.